Главная » Статьи » РАЗНОЕ

А.Гагарин. Кто вы, министр Мединский: патриот или разрушитель?


Антон ГАГАРИН



  КТО ВЫ, МИНИСТР МЕДИНСКИЙ: ПАТРИОТ ИЛИ РАЗРУШИТЕЛЬ?

Странный вопрос, скажете вы! Мол, мы чуть ли не каждый день читаем и слышим патриотические высказывания Владимира Ростиславовича. Не спешите отвечать.

Давайте вспомним, какие патриотические слова произносил ежедневно наш бывший премьер-министр, второй человек в России, ныне широкоизвестный как Миша-два-процента Михаил Касьянов, которому американцы сейчас хотят дать гражданство США за активную деятельность в интересах Штатов.

Известно, что о человеке судят по его делам, а не по словам. Слова министра Мединского мы знаем, посмотрим на его дела.


 15

Почему все дела министра культуры В.Р. Мединского

направлены против интересов России?

 

В ведении министерства культуры России находятся архив, туризм, библиотеки, музеи, театры и кино.

Начнём с АРХИВА. Не буду повторяться. «Литературная Россия» в последнее время опубликовала о работе архивов множество критических материалов, на которые министр культуры ничего не ответил. Среди прочих вопросов был такой, за который в любой стране министр культуры сразу же был бы отправлен в отставку за антигосударственную деятельность. Вот эти вопросы. Почему в российские архивы к целому пласту документов допускают только зарубежных исследователей, а нашим историкам говорят, будто всё до сих пор засекречено. И как так получается, что руководители российских архивов сначала печатают выявленные документы на Западе, а не у себя на родине, в России. И почему в открытом доступе до сих пор нет картотек к давно рассекреченным фондам идеологических комиссий КПСС или к материалам о Ясной Поляне?

Генпрокуратура все эти вопросы пока пропускает мимо ушей. Согласитесь, что это не невинное нарушение интересов государства, интересов исторической науки. Вспомните, сколько слов сказано В.Р. Мединским о фальсификации истории, о мифах о России. Приятно слушать! А на деле его ведомство допускает к архивам сначала иностранцев, чтобы они успели первыми на свой лад интерпретировать выявленные документы, опубликовать свои мифы о нашей истории по вновь открывшимся данным, а наши учёные, получив эти документы после их публикаций за рубежом, начинают опровергать новые мифы, но тщетно. В учёном мире уже сложилось мнение о новых фактах нашей истории в невыгодном для России свете. Спрашивается, чьи интересы в архивном деле представляет министр В.Р. Мединский?

ТУРИЗМ. Тут вопрос сложнее. Говорят, что прокуратура завела несколько уголовных дел по банкротству турфирм. Но вряд ли она будет докапываться до сути, накажет стрелочников, а искать причины не станет.

Как известно, до 2012 года туризм был в ведении министерства спорта, туризма и молодёжной политики. При министре В.Л. Мутко наш туризм сравнительно благополучно пережил тяжелейший мировой кризис 2008 года, хотя несколько турфирм прекратило работу, но туристы от этого не особенно пострадали. Их общее количество не изменилось.

В 2012 году туризм перешёл в ведение министра В.Р. Мединского. Мировой кризис к этому времени преодолён, рубль и экономика России стабильны. По статистике, доходы наших граждан росли. О санкциях ещё никто представления не имел. И вдруг, в 2013-14 годах, через год-два руководства отраслью В.Р. Мединским, крупнейшие турфирмы посыпались одна за другой. Десятки тысяч туристов потеряли свои деньги, сотни миллионов рублей потеряло государство, оплачивая вывоз застрявших за рубежом многих тысяч туристов. Всей отрасли нанесён сильнейший удар. Есть ли в этом вина руководителя отрасли? Судите сами.

БИБЛИОТЕКИ. Здесь вопрос намного серьёзней. Он касается уже многих людей и особенно подрастающего поколения. «Литературная Россия» печатала обращения главных редакторов журналов «Москва» и «Роман-газета» к министру Мединскому по поводу подписок на их издания. Жаль, что редакторы не поинтересовались: какие периодические издания выписывают, государственные библиотеки? Тон обращения у них был бы иным.

У нас сейчас работают около 45 тысяч государственных библиотек. Узнать, какие издания они выписывают, не сложно, достаточно покопаться в Интернете. Существует мнение, что библиотекам выделяется недостаточно средств на подписные издания. Это миф! Я понимаю, денег всегда мало. Но цифры меня удивили. Например, районная библиотека Нижнего Тагила в этом году выписала аж 707 изданий! Повторяю, районная, а не областная. Но не ищите в каталоге среди 707 названий «Литературной России». Её там нет. А самые бедные вымирающие районы России с населением в 20 тысяч человек выписывают от сорока названий и выше. Журналы «Москва» и «Роман-газета» изредка встречаются в списках областных библиотек, а «Литроссии» нет нигде.

Что же тогда выписывают библиотеки? Почти везде в списках даже беднейших районов можно встретить молодёжные журналы американских и европейских издателей «Oops!», «Yes!», «Hello!», «Космополитен» и им подобные, главная цель которых воспитание молодёжи в любви к США и Европе и к отвращению к своей стране. Вы думаете, украинскую молодёжь воспитали в ненависти к России украинские издания? Ошибаетесь! Они не слишком популярны в среде молодёжи Украины. По крайней мере, так было несколько лет назад. Воспитали молодых украинцев именно эти, названные мной журналы, которые активно и щедро рекламируются в молодёжной среде России.

Но это одна сторона медали. Обратите внимание! Эти американские и европейские журналы выписываются в государственных библиотеках с ведома министра культуры на бюджетные деньги. Америка и Европа объявляет санкции России, а министерство культуры в ответ на санкции поддерживает материально государственными деньгами их издания, целенаправленно развращающие неокрепшие юные души нашей молодёжи. Как вы думаете, чьи интересы на деле представляет министр В.Р. Мединский?

Если В.Р. Мединскому, региональным руководителям культуры и руководителям библиотек нравятся эти журналы, никто им не запрещает выписывать их себе домой на собственные средства. Но зачем министр развращает молодёжь России, навязывает ей на бюджетные деньги безнравственные издания, и прячет от неё патриотические газеты и журналы?

 

Какие пьесы министр

культуры Мединский считает образцовыми?

 

ТЕАТР. Я думаю, все читатели наслышаны о скандалах со спектаклями в Новосибирске и Пскове, наслышаны о новациях режиссёров, о таких, например, как реально писающая на сцене актриса, играющая Анну Каренину. Повторяться не буду. Скажу только, что не было бы ни скандалов, ни спектаклей с подобными хамскими новациями, если бы этого не хотел министр В.Р. Мединский. Министерство культуры оплачивает все эти спектакли. Деньги театрам выделяются после изучения представленных министерству материалов. Написанную сцену Христа в борделе в новосибирском спектакле министерство одобрило, выделило деньги, но народ возмутился. Вышел скандал. Если бы народ не обратил внимания на сознательно позорящую православную веру сцену в спектакле, то он бы так и шёл до сих пор, отвращая молодёжь от Христа.

О, сколько примеров можно привести – на какое паскудство в театрах выделяет бюджетные средства министерство Мединского! Если хотите удостовериться, то откройте статью: «Минкульт предупреждает: современное искусство может быть опасно для здоровья россиян»опубликованную в газете «Культура» к двухлетию руководства Минкультом В.Р. Мединского.

Приведу одну цитату из статьи, чтоб вам был понятен театр Мединского. Вот описание пьесы Юрия Клавдиева «Медленный меч», победителя конкурса по поддержке современной драматургии. Это лучшая пьеса года по мнению министерства! Речь персонажей в ней состоит из матерщины. «Девушка открывает глаза и хочет воткнуть в себя шприц, но натыкается взглядом на людей. Её берут под руки и ставят лицом к стене. С неё снимают джинсы и трусы...»

Почитайте сами дальше, цитировать отвратительно.

Перехожу к главному, к КИНО.

 

Как Мединский Пушкина в сортире замочил

 

Что за чушь? – скажете вы, прочитав название главы. Как ни горько, это не чушь!Пушкина действительно в сортире замочили, правда, не Мединский. Но всё по порядку.

Став министром культуры В.Р. Мединский заявил, что кинематограф он будет курировать сам. Мы тогда подумали, что он желает вытянуть наше кино из трясины. Ведь мы слышали его патриотические речи. Но насмотревшись на его дела за три года, многие из нас стали думать, что взялся министр курировать кино для того, чтобы многомиллионные откаты от субсидий не проходили мимо его кармана. Кто прав, не знаю!


16


«Литературная Россия» опубликовала статью Натальи Сауриной «Зачем министр Мединский душит нас антироссийскими фильмами», в которой она рассказала об идущих на наших экранах американских фильмах, где показывают русских отвратительными негодяями. Но автор не назвала фильм «Великий уравнитель», который прошёл на экранах совсем недавно, когда статья, видимо, уже была написана. Как раз в этом фильме Пушкина и мочат в сортире. В фильме Пушкин – главарь русской мафии, которая творит мерзости в США, в частности, заставляет заниматься проституцией невинных американок. Русским бросает вызов простой американец, негр. Он начинает под восторженными взглядами зрителей мочить русских налево и направо. Фильм не бездарный, эмоциональный. Так и хочется, чтоб поскорее этих русских уничтожили. Естественно, простой негр очищает свою родину от русских, и направляется в Москву, чтоб расправиться с Пушкиным, который стоит на Тверской… простите, живёт на Тверской улице с видом на Кремль в роскошной квартире. Негр одной левой вышибает дух из кучи русских охранников с автоматами, а самого Пушкина мочит в сортире. Зритель радостно вздыхает: наконец-то Пушкина угробили.

Зачем Мединский выдал прокатное удостоверение этому фильма? Какие чувства к русским и Пушкину хотел вызвать у нашей молодёжи министр культуры? Решайте сами!

 

Почему Мединский

поощряет «быдлячью любовь»?

 

Вы обратили внимание, что в туалетах и на заборах хулиганы перестали рисовать мужские половые органы? Я задумался, почему так? Вспомнилось, как министерство культуры признало лучшей картиной какого-то года «Член на мосту». 400 тысяч рублей премии выдали тем, кто нарисовал огромный член на разводном мосту в Питере. Правда, было это до того, как министерство возглавил В.Р. Мединский.

Недавно я посмотрел фильм «Звезда», производство которого оплатил Мединский, где положительный герой рисует на огромных многометровых полотнах мужские половые члены в различных комбинациях и выставляет эти картины в салонах. И кому это интересно?

Тем не менее полгода назад министерство культуры выделили субсидию (сколько денег дали, неизвестно, но претендовать по условиям конкурса можно было на 35 миллионов) на производство фильма «Про любовь». Наберите в поиске интернета слова: Анна Меликян «Про любовь», и вам откроется в ютубе короткометражка «Про любовь». Посмотрите, ахнете! А тем, кто не может посмотреть, вкратце расскажу сюжет:

Перед переходом улицы в толпе, которая ждёт, когда загорится зелёный свет, разговаривают мужчина с девушкой. Мужчина говорит: «Как представлю, что мою дочь кто-то трахает в подвале…». «Ну и что?» – отвечает девушка. Мужчина видит в толпе негра и говорит: «А если это негр!». Девушка радостно: «Говорят, у негров огромные…». Мужчина кричит: «А ты откуда знаешь? Ты была с негром? Значит, у негров большие, а у меня маленький член?». Девушка кричит в ответ несколько раз, не обращая внимания на толпу: «Я люблю твой член!».

Мужчина на Красной площади орёт во всё горло: «У меня маленький член!».

Спор, большой или маленький у мужчины член, они продолжают сначала в метро, потом в кафе. Девушка не выдерживает, переворачивает столик в кафе, сбивает с ног мужчину и долго бьёт лежачего ногой по почкам. Потом они едут в такси, девушка плачет. Хмурый мужчина смотрит на неё и говорит: «Я хочу тебя!». Девушка перестаёт плакать. Они быстро раздеваются донага и начинают активно заниматься любовью в идущем такси. Водители попутных машин женщины и мужчины радостно приветствуют любовников.

Вот такой фильм оплатил министр Мединский и скоро порадует нашу молодёжь «быдлячьей любовью», как охарактеризовал этот фильм наш тамбовский писатель Николай Наседкин.

Все мы слышали, как В.Р. Мединский на словах борется с матом на экране. Если вы посмотрите «Про любовь» в ютубе, то услышите отборный мат в спорах мужчины и женщины, но Мединского это не смутило. На словах он борец с матом, а вот дело говорит об ином!

Вы можете подумать, что, возможно, конкуренты у этого фильма были ещё слабее. Я вначале тоже так подумал, заглянул на сайт министерства, нашёл названия сценариев конкурентов «быдлячьей любви» от 20 ноября 2014 года, прогуглил, надеясь получить информацию о конкурентах, и сразу наткнулся на опубликованный сценарий «Хлеб и кровь». Читал взахлёб, не отрывался, пока полностью не прочитал. Нашёл и отзыв об этом сценарии известного режиссёра Анатолия Эйрамджана, автора 35 фильмов, в том числе всем известного «Где находится нофелет?». Привожу цитату из отзыва режиссёра: «Сегодня сел читать сценарий и не мог оторваться, пока не дочитал. Давно так не зачитывался. Сильная вещь! Такого про революцию я ещё не читал и, как ни странно, очень современные ассоциации возникают. Жизнь человеческая  копейка. Очень точно надо подыскать режиссёра, жалко, если такой сценарий загубят. Тут нужен крепкий мастер, вроде Глеба Панфилова! И для Чуриковой там есть роль  матери Егора». Значит, и на специалистов сценарий производит сильное впечатление. Можете, прочитать сценарий сами! 

Но в этом сценарии нет мата, похабного секса, а есть сильный сюжет, сильные характеры, настоящая любовь, потому-то В.Р. Мединский раз за разом отказывает в субсидии на производство фильма по этому сценарию. Считает, видимо, что, не дай Бог, режиссёр снимет фильм, который прославит наш кинематограф. Лучше оплатить съёмки быдлячьей любви.

В этом году министр культуры своим приказом определил приоритетные темы для конкурса на субсидию на производство фильмов, среди которых – история успеха; военная слава России и т.д.

20 мая состоялась защита проектов режиссёрами-дебютантами, на которой присутствовал друг моего друга известный деятель кино, член Правления Союза кинематографистов России. Он записывал своё мнение о каждом проекте по ходу защиты, отметил самыми интересными и в то же время отвечающими приоритетным темам три сценария: «Одинокий батальон» – об известном подвиге в 1999 году в Югославии российского батальона, который своим решительным броском захватил аэропорт в Приштине; «Гвардии рядовой» – о молодом солдате, совершившем подвиг в Великой Отечественной; «Фермер» – о драматической истории успеха молодого фермера в наши дни. Но ни один из этих фильмов не был поддержан. Выделили субсидии двум проектам, отмеченным им, как беспомощные, невнятные, неудачные, никаким боком не отвечающие приоритетным темам.

Почему же их поддержал В.Р. Мединский? Да потому, что один проект представлял «Ленфильм», где раньше работал директором руководитель Департамента кинематографии министерства В.Н. Тельнов, а второй – «ВГИК-Дебют». Ректор ВГИКа был в Экспертном совете. Сам за себя голосовал. Ну как не порадеть родным человечкам!

В этом случае прямую коррупцию хотя бы прикрыли видимостью публичной защиты. Известный молодой режиссёр Арсений Гончуков рассказал журналистам о том, что В.Р. Мединский выделил одному своему знакомому продюсеру три миллиона долларов, по нынешним временам 150 миллионов рублей – на проект, у которого даже не было сценария, что категорически запрещено его же приказом. Практически режиссёр Гончуков публично обвинил В.Р. Мединского в коррупции. Не за красивые же глаза министр подарил продюсеру 150 миллионов рублей из государственного бюджета? Прошло три месяца со дня публичного обвинения, но ответа из министерства нет. Почему? Если Гончуков наврал, то надо защищать свою честь, подавать в суд. Выходит, режиссёр прав.

Все мы помним скандал с фильмом «Левиафан», о котором много говорил В.Р. Мединский, называя фильм антироссийским, и утверждал, что деньги на его съёмки выделены до того, как он возглавил министерство. Наш министр лгал сознательно, надеясь, что никто не догадается заглянуть в Протокол № 3 Заседания Экспертного совета по игровому кино от 26 июля 2013 года, который утвердил В.Р. Мединский, находясь в кресле министра уже второй год.Сумма, которую он выделил на производство «Левиафана», в том протоколе не указана. Я где-то читал, что – 80 млн. рублей.

Таковы реальные дела министра культуры В.Р. Мединского, которые он прикрывает патриотической риторикой. Я думаю, что приведена лишь маленькая капелька его дел против интересов России. Ведь мне, провинциальному журналисту, живущему далеко от Москвы, не просто собирать материалы о его реальных делах.

Помимо бывшего патриота Михаила Касьянова вспоминается ещё один деятель из правительства России, стоявший некогда повыше рангом нашего министра культуры, и который тоже, будучи вице-премьером, высказывался только патриотически, а теперь всячески поливает грязью свою бывшую Родину. Я имею в виду Альфреда Коха. Что он говорит о нас и о России, можете посмотреть в инете.

Наблюдая за делами В.Р. Мединского, невольно начинаешь думать, не будет ли и он также хулить Россию лет через пять-шесть, когда лишится поста министра. А может, будет хвастаться перед журналистами страны нового проживания, как ловко он разваливал культуру некогда великой страны России? Рассказывать, как не давал возможности развиваться российскому кинематографу, сознательно гробил талантливых кинематографистов? Дай Бог мне ошибиться!

Но почему же тогда при таком количестве талантливых режиссёров у нас на выходе, при личном кураторстве министра культуры В.Р. Мединского, такие бездарные фильмы?

А вы как думаете?


Пос. МУЧКАПСКИЙ,

Тамбовская обл.


Источник:


Выпуск  март 2016


Copyright PostKlau © 2016
Категория: РАЗНОЕ | Добавил: museyra (02.01.2016)
Просмотров: 365 | Комментарии: 1 | Теги: мнение | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: