Главная » Статьи » РАЗНОЕ

МАКиПИ. "Аромат вечности" Встреча с главой Parfums Christian Dior в России.
Марка Dior - это символ роскоши в мире парфюма и одежды. Глава российского представительства Parfums Christian Dior Франсуа Ксавье-Отье по инициативе Бизнес клуба посетил МГИМО и рассказал о своем виденье истории, а также принципах брэнда.

Dior 1

Биографическая справка: Франсуа Ксавье-Отье - обучался в Институте Политических Исследований во Франции, с 2000 по 2002 работал финансовым менеджером ``FM Logistics``, 2002-2003 - заместитель генерального директора совместного предприятия ``Alios Group``, 2003-2007 - директор по развитию бизнеса в табачной империи ``Altadis Group``. В 2007 году пришел в ``TAG Heuer``.

``Мне захотелось чего-то нового, прекрасного и я присоединился к большой швейцарской компании ``TAG``, известной своими часами. После чего, та же группа, что владеет ``ТАГом``, предложила пост главы Parfums Christian Dior в России. Это - объединение, включающее много разных брендов, но больше всего меня привлекала возможность безграничного творческого самовыражения, ведь стиль компании в умении создавать и рассказывать яркие истории``.

История Дома берет начало в 1947 году. Его основатель - Кристиан Диор старался после войны вернуть Франции изысканную, элегантную жизнь, сочетающую хороший вкус с простотой. Он работал с лучшими художниками той эпохи, декор его бутиков отличался изысканностью стиля Людовика ХVI, а особые знаки элегантности - бант, овалы, плетение, стали характерными чертами изящной простоты в роскоши Диор. Диор старался охватить больше сфер влияния от парфюма и одежды до искусства сервировки стола и манер общения. Элегантность стиля наполняла произведения брэнда особой фантазией, которая превращала любую вещь в элемент волшебной сказки. Первый аромат ``Мисс Диор``, ставший хитом; первая губная помада и показ мод в Москве; в 60-е - открытие бутика одежды для детей; создание первых часов в 70-е. Диор старался проникнуть все дальше и делал это с присущей ему утонченностью. После кончины главы Дома, его дело продолжали такие знаменитые модельеры как Ив Сен -Лоран, Джанфранко Ферре и Джон Гальяно.
Сегодня французский дом моды Диор является частью огромной империи люксовых вещей LVMH бизнесмена Бернара Арно. Оборот компании превышает 20 миллардов евро, в ней трудятся около 80 000 человек из разных частей света.

``У нас есть термин - maison, - говорит Отье, - в английском, это обозначение дома, но для нас maison и есть Диор, потому что мы не называем его компанией, группой. Для нас Диор как стиль жизни, бутик, где мы чувствуем себя творцами, создавая что-то уникальное``.

Dior 2
Дому Диор есть чем хвастаться. Сотни исследовательских центров по всему миру, налаженные партнерские отношения с наиболее престижными университетами, патенты на самые передовые технологии в области косметологии, дерматологии, этноботаники; уникальные разработки применения стволовых клеток и противодействия старению. Значительную часть компонентов для выпускаемой продукции Диор берет из сети собственных садов от ``Анжу`` в Долине Луары до ``Коро`` в Буркина-Фасо, что дает возможность поддерживать качество на самом высоком уровне.

``Вдохновение черпается нами из прошлого, так как Диор чтит историю и традиции, - продолжает Отье, - мы смотрим - что и как было сделано до нас. Но это также и вдохновение будущим, вернее наше виденье будущего. Так появляются новинки в области парфюма, одежды, дизайна. Однако, следуя традициям, мы открыты и для инноваций. Еще один пункт – неповторимый стиль. Когда вы видите какой-то продукт, нюхаете парфюм, вы должны сразу определять, что это Диор. В мире существует много брендов, которые создают продукцию самого высокого качества. Для нас помимо качества важна уникальность . Наконец, следование ценностям и символам. Ценности бренда как его ДНК ``.

Выбору цвета придается особо важное значение. Поиск новых оттенков и полутонов приводит к созданию уникальных палитр с невероятными узорами

`` Maison - это искусство жизни. Это особый стиль, уникальный путь. У Диор есть множество рабочих позиций, которые отсутствуют в других компаниях, например - специалисты, акцентирующие внимание исключительно на подборе и сочетании цветов, а также поиске новых комбинаций и пигментов для них. Есть те, кто занимаются украшениями к нарядам, множество различных типов художников``.

Парфюмерия от Диор находится у ценителей изысканных ароматов на особенном счету. Уже десятилетия такие специалисты как Поль Вашер, Эдмонд Рудницка, Франсуа Демаши радуют поклонников брэнда невероятно яркими, запоминающимися и свежими ароматами. Обладая коллекцией в тысячи сырьевых материалов, собранных со всего мира, Диор не устает экспериментировать со все новыми, уникальными сочетаниями. Неизменным остается лишь любовь к цветам: арабский жасмин, ирис, майская роза, нарцисс. Ландыш и вовсе стал одним из символов Дома. В 50-е годы прошлого века эссенцию этого цветка впервые синтезировали специально для Диор, после чего появился новый аромат на его основе - ``Diorissimo``. Он стал еще одним успехом после выпуска триумфального ``Miss Dior`` в 1947, покорившего публику не только насыщенностью и свежестью, но и обилием оттенков, попеременно сменяющих друг друга - от шалфея, жасмина и нейроли до сандала, дубого мха, ветивера.
В 60-е ``Eau Sauvage`` – первый мужской аромат уже завоевал любовь сильного пола, а ``Eau Sauvage Extreme`` с нотами дрока и кедра, вышедший в 80-х, был ориентирован на молодежный сегмент. Аромат ``J`adore`` в 1999 стал для многих современников символом брэнда.

``Я никогда не скажу вам, что моя профессия - это продажа парфюма. На самом деле моя работа здесь в России - рассказывать истории, делиться ими и для этого есть много путей: консультации, открытые мероприятия, бизнес-встречи, проморолики``.

Кристиан Диор не раз повторял, что хочет делать женщин не только красивее, но и счастливее. Эту мысль он переносил даже в названия ароматов. Чего только стоит ``Cладкая жизнь`` (Dolce vita), созданный в 1995 году. Продолжатели дела следуют правилу и по сей день. Ароматы от Диор по замыслу создателей должны привлекать внимание как сочетанием консистентов, так и внешним видом упаковки; быть многогранными и запоминающимися, создавать обилие самых разных образов в процессе их обоняния.

"Посмотрите на флакон "J`adore" . Он несет многогранное значение, - говорит Отье, - чем-то напоминает силуэт женщины, чем-то восьмерку - символ бесконечности. Реализуется не просто эксклюзивный продукт, но нечто большее. Поэтому нам важно создавать многозначные символы, глядя на которые, вы могли бы видеть самые разные образы. L`Espirit Dior (Дух Диор) - так мы это называем"    

Copyright PostKlau © 2015  

Категория: РАЗНОЕ | Добавил: museyra (10.12.2014)
Просмотров: 512 | Теги: МАКиПИ, традиции | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: