Главная » Статьи » СоврИск » Алексей Ляпин

А.Ляпин. Западня, или Как обманывают художников

Алексей Ляпин                

 



     Западня, или Как обманывают                                  художников


Итак. Весна, точнее май 2017. На моём арестантском горизонте появляется семья Гузбандов. Юрий и Наталья. Привела их ко мне Марина Вечер. Арт-терапевт Марина Вечер. Сейчас она в Черногории. Бог ей в помощь. " Я сказала им, Алексей, что есть человек, который умеет писать картины, но у него нет денег на краски..." И добавила. " Они хорошие люди". Юра, толстый, румяный бородач, Наталья, молчаливая, стройная женщина с печатью печали на лице. Отвёл я их в мастерскую, показал работы. Они, как мне показалось, были удивлены и обрадованы. "Мы всё тебе купим". Пообещали они. Я взял увольнительную, и мы поехали за холстами. Ведя "Мерседес", Юра делился своими планами на мой счёт.




А план был таков. Я пишу, что хочу, а они открывают галерею и показывают мои работы людям. Если будут продажи, то средства будут уходить на благотворительность. Они выпустят мой каталог и сделают тур по Европе. Я конечно, выпал в осадок. Сказал, что работать я буду бесплатно, за исключением кое-каких вещей, которые мне необходимы из продуктовых наборов, табак, чай, шоколад сало, конфет и др. А теперь что из всего этого вышло напишу по возможности.



 

Итак. В моей аскетичной жизни появились люди, которым я был нужен. Хотя, на тот момент у меня были выставки, какие-никакие продажи, какое-никакое имя. Были фильмы, было много работ, выставить в Белоруссии которые мне просто не дали бы. Аутсайдер? Это кто? Инвалид-неудачник Лёша Ляпин? Знаем такого. Пусть сидит и мажет свои «шедевры». Хотя нет. Кое-что происходило. После года работы с Андреем Якубовым, который вложил в меня примерно 1500 долларов за год, я стал мастером. А Якубов собрал и свалил в своём гараже кучу моих картин, которые брал у меня от 2 до 30 долларов за работу, но при этом навязывал своё виденье, и в конце, сев мне на шею, вытащив из меня все моральные и материальные ресурсы заявил:

«- Выкупай у меня свои работы и стань «знаменитым»))))

Вездесущие Гузбанды скупили на корню все работы, находящиеся у Якубова и основательно подчистили арт-мастерскую «Надежда» в Минском Психоневрологическом Интернате №2, в Дражне, где я работал под руководством Татьяны Бирули с 2011 (когда поступил в интернат) по 2013 год, когда арт-терапевт Дарья Ескевич, пообещав мне свободный режим и мастерскую переманила меня в ГУ ПНИ №3, в Новинках. Мастерскую я получил. Рядом с ней был маленький зальчик, в котором я устраивал выставки «для своих». И всё было-бы ничего, но вот, Марина Вечер привела новых «хозяев», которые обещали мне мировую славу. И что? Тщеславие, желание работать на своё имя привело меня в новую западню. Я даже не заметил, как отдал клану Гузбандов свою кровь, мастерство и плоть, когда в апреле 2017 выпрыгнул из окна своей «благополучной» мастерской и покалечил себе ногу.




Я был поломан, искромсан и морально уничтожен. Никакого каталога, выставок и мировой славы я так и не увидел. Вместо всех этих коврижек я провел весну и лето в клетке на закрытом отделении. Гузбанд орал по телефону, что « я его «кинул» на 60 000 долларов», что они меня «кормили». «поили», «покупали всё, что я хотел» а я взял и всё зачеркнул…

На закрытом меня посещала мама, слава Богу в Швеции купили мою работу, и этих двухсот евриков хватило на табак, чай и небольшие передачи, которые мама мне привозила каждую неделю. А Юра Гузбанд укатил в Америку. С тех самых пор я его не видел. В очередной раз,(по телефону), пообещав мне выставку во Франции и «грандиозную выставку в США»… Ими было собрано 270 моих работ, а я получил расчёт. На мой счёт в интернате было перечислено 1500 долларов. Я с трудом вырвал деньги на десять рам, спортивный костюм, термос, мобильник, 80 листов ватмана, и четыре коробки акварельных красок «Ленинград». Мастерскую я потерял, её просто разворовали. А я переехал в сувенирную мастерскую, в том же интернате, и сейчас пишу акварели и пытаюсь пробить персональную выставку на 20 готовых картин. Это всё, ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ. Всем привет. С новым 2018 годом, господа!


Фото Aleksey Liapin.


Использованы изображения работ Алексея Ляпина


 Выпуск февраль 2018


                      Copyright PostKlau © 2018
Категория: Алексей Ляпин | Добавил: museyra (13.01.2018)
Просмотров: 186 | Комментарии: 3 | Теги: Ляпин Алексей, СоврИск | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
1  
Не буду вдаваться в композицию, колористику и графику работ - подобное продавалось, чему я свидетель.
А вот по организации процесса творчества и реализации работ - замечания. Прежде всего о рекламе. Ее надо делать самостоятельно. Прежде всего надо уметь делать графический файл для печати с помощью графического редактора. С него в любом печатном салоне могут напечатать буклеты. Более того, я оставлял в печатном салоне лазерный диск с макетом буклета с выставки картин, а зрители обращались сами в салон и им делали печать - дешево. Аналогично, есть конструкторы сайтов и надо ими научиться пользоваться, чтобы сделать свой сайт.
Ошибкой художника было, что он фактически заключил эксклюзивный контракт - надо было умудриться продаваться самому и разным каналам. Причем, проверяя эти каналы на криминальность.

0
2  
Виктор! Я не помню уже текст досконально и указывается ли там, что этот художник живет постоянно в психоневрологическом интернате, оттуда многое сделать проблематично, зато всегда находятся подлые люди, готовые воспользоваться положением. Алексею Ляпину как никому другому именно сторонний рекламщик нужен и те люди, кто могут компетентно оценить и при этом не обмануть

3  
Андреев Виктор Александрович
Я не случайно говорил о выходе на компьютерные технологии. Прежде всего ему нужен ноутбук. Затем выход в интернет. В результате он будет информирован о художественных тенденциях. Тем более я уже публиковал технологии коммерческой живописи, которые легко реализуются с помощью бесплатных граф-редакторов (Gimp). За счет такой технологии легко вести малоотходное эскизирование, что важно при ограничении рабочих площадей. Да, и убыстрение разработок существенное
С другой стороны, я изучаю возможности самостоятельного выхода художника на мировой рынок. Такие структуры обеспечения художественного творчества  появляются. Но пока этот  этот путь сильно заражен  криминалом и требуются серьезные методы обеспечения безопасности.

Имя *:
Email *:
Код *: