Главная » Статьи » Театр.Кино » Кино. Театр

Л.Дикерсон. Кумиры и креаклы

Люси Дикерсон(Великобритания)


                          


                                     Кумиры и креаклы


 

 

Вот так теряется уважение к тому, кого ты когда-то считал прекрасным режиссером и, как это часто бывает, по ассоциации хорошим человеком (последнее, как выяснилось, не является prerequisite для первого)...


Читаю интервью с Ридли Скоттом по поводу выхода его последнего фильма All the Money in the World, и связанного с этим выходом "скандальчика" с Кевином Спэйси, с последующей "ликвидацией" вышеназванного актера, причем буквальной, из метража фильма и поспешной пересъемкой фильма с Кристофером Пламмером в той роли, которую изначально играл Спэйси...


Кевин Спейси в фильме \'All the Money in the World\'. Фото: Hindustan Times

                                            Кевин Спейси в фильме 'All the Money in the World'. Фото: Hindustan Times



И понимаю...В очередной раз...Мы сами возносим их (актеров, режиссеров, писателей и прочих креативщиков) на пьедестал, сами занимаемся их идеализцией и обожествлением, сами приписываем им то, что в нашем понимании является несокрушимыми универсальными морально-этическими принципами, а потом сами же заламываем руки, сокрушаемся и разочаровываемся в очередной раз, когда наши "кумиры" на поверку оказываются обыкновенными людьми, зачастую мелочными, иногда просто расчетливыми, иногда глупыми до безобразия, а иногда обыкновенными беспринципными проституками, торгующими своим творчеством на манер припортовой шалавы, продающей свое тело (или то, что от него осталось) очередному пьяному матросу...


Ридли Скотт говорит о таланте Кевина Спэйси, о том, как он прекрасно сыграл роль старика Гетти, отказавшегося платить выкуп людям, похитившим его внука, о том, как легко и продуктивно было с ним работать...

И о том, что он ни минуты не колебался, принимая решение "ликвидировать" Спэйси из уже готового к выходу фильма, когда услышал об обвинениях Спэйси в сексуальных домогательствах...Потому что бизнес в искусстве, согласно Ридли Скотту, есть определяющий фактор, "questions about ethics, acting and storytelling are redirected to the realm of budgets, profit and loss and bums on seats" ("вопросы этики, актерского мастерства и изложения (сюжета) "пере)направляются в вопросы бюджета, доходов и потерь и заполняемости мест (в кинотеатрах)")...


Никто не доказал правдивость обвинений Спэйси в домогательствах, ни один суд не вынес ни одного решения, и вся карьера человека, все, что он уже сделал и все, что он уже никогда не сделает, все разрушено, растоптано, заметено под коврик, причем не просто толпой орущих феминисток, педерастов и прочих крикливых социальных групп, жаждущих голов Спэйси и прочих известных людей, голословно обвиненных (ибо никаких судебных решений, напоминаю еще раз, не было и наверняка не будет), на копьях "общественного мнения", но и бывшими "коллегами" этих людей...


Это все, что нам нужно знать о том, какими понятиями оперируют креаклы, чем они руководствуются, что у них в головах, и душах...А там, как в очередной раз выяснилось, нет ничего, кроме образа купюры, кроме желания продать подороже, причем продать подороже все, не только креативный продукт, но и свою совесть, принципы и нравственно-этические нормы (которых, вполне возможно, изначально у этих людей и не было, просто мы их наделили этими качествами)...


Поэтому, когда в очередной раз какой-нибудь истасканный российский актеришка (например, Басилашвили), режиссеришка (например, Сокуров), да вообще креакл, разразится помойно-блевотной тирадой, у нормальных людей вызывающей рвотный рефлекс, не удивляйтесь...
Они не боги, они даже не люди с принципами, они просто обыкновенные проститутки, продающие свое тело очередному пьяному матросу....




 Выпуск апрель 2018



                      Copyright PostKlau © 2018

Категория: Кино. Театр | Добавил: museyra (06.01.2018)
Просмотров: 54 | Теги: Дикерсон Люси, Театр.Кино | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: