Главная » Статьи » Театр.Кино » Кино. Театр

Л.Дикерсон. Кумиры и креаклы

Люси Дикерсон(Великобритания)


                          


                                     Кумиры и креаклы


 

 

Вот так теряется уважение к тому, кого ты когда-то считал прекрасным режиссером и, как это часто бывает, по ассоциации хорошим человеком (последнее, как выяснилось, не является prerequisite для первого)...


Читаю интервью с Ридли Скоттом по поводу выхода его последнего фильма All the Money in the World, и связанного с этим выходом "скандальчика" с Кевином Спэйси, с последующей "ликвидацией" вышеназванного актера, причем буквальной, из метража фильма и поспешной пересъемкой фильма с Кристофером Пламмером в той роли, которую изначально играл Спэйси...


Кевин Спейси в фильме \'All the Money in the World\'. Фото: Hindustan Times

                                            Кевин Спейси в фильме 'All the Money in the World'. Фото: Hindustan Times



И понимаю...В очередной раз...Мы сами возносим их (актеров, режиссеров, писателей и прочих креативщиков) на пьедестал, сами занимаемся их идеализцией и обожествлением, сами приписываем им то, что в нашем понимании является несокрушимыми универсальными морально-этическими принципами, а потом сами же заламываем руки, сокрушаемся и разочаровываемся в очередной раз, когда наши "кумиры" на поверку оказываются обыкновенными людьми, зачастую мелочными, иногда просто расчетливыми, иногда глупыми до безобразия, а иногда обыкновенными беспринципными проституками, торгующими своим творчеством на манер припортовой шалавы, продающей свое тело (или то, что от него осталось) очередному пьяному матросу...


Ридли Скотт говорит о таланте Кевина Спэйси, о том, как он прекрасно сыграл роль старика Гетти, отказавшегося платить выкуп людям, похитившим его внука, о том, как легко и продуктивно было с ним работать...

И о том, что он ни минуты не колебался, принимая решение "ликвидировать" Спэйси из уже готового к выходу фильма, когда услышал об обвинениях Спэйси в сексуальных домогательствах...Потому что бизнес в искусстве, согласно Ридли Скотту, есть определяющий фактор, "questions about ethics, acting and storytelling are redirected to the realm of budgets, profit and loss and bums on seats" ("вопросы этики, актерского мастерства и изложения (сюжета) "пере)направляются в вопросы бюджета, доходов и потерь и заполняемости мест (в кинотеатрах)")...


Никто не доказал правдивость обвинений Спэйси в домогательствах, ни один суд не вынес ни одного решения, и вся карьера человека, все, что он уже сделал и все, что он уже никогда не сделает, все разрушено, растоптано, заметено под коврик, причем не просто толпой орущих феминисток, педерастов и прочих крикливых социальных групп, жаждущих голов Спэйси и прочих известных людей, голословно обвиненных (ибо никаких судебных решений, напоминаю еще раз, не было и наверняка не будет), на копьях "общественного мнения", но и бывшими "коллегами" этих людей...


Это все, что нам нужно знать о том, какими понятиями оперируют креаклы, чем они руководствуются, что у них в головах, и душах...А там, как в очередной раз выяснилось, нет ничего, кроме образа купюры, кроме желания продать подороже, причем продать подороже все, не только креативный продукт, но и свою совесть, принципы и нравственно-этические нормы (которых, вполне возможно, изначально у этих людей и не было, просто мы их наделили этими качествами)...


Поэтому, когда в очередной раз какой-нибудь истасканный российский актеришка (например, Басилашвили), режиссеришка (например, Сокуров), да вообще креакл, разразится помойно-блевотной тирадой, у нормальных людей вызывающей рвотный рефлекс, не удивляйтесь...
Они не боги, они даже не люди с принципами, они просто обыкновенные проститутки, продающие свое тело очередному пьяному матросу....




 Выпуск апрель 2018



                      Copyright PostKlau © 2018

Категория: Кино. Театр | Добавил: museyra (06.01.2018)
Просмотров: 1185 | Комментарии: 2 | Теги: Дикерсон Люси, Театр.Кино | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 1
1 Старый Акела  
Упоительно животворящий текст испустила «армянка этническая, полностью воспитанная и взращенная в русской культуре»!

Спужались от предстоящей расплаты за содеянное!?
Ишь, как ЗЛОБА душит от осознания!!! –
Любо–дорого прочитать – не часто такое попадается:

- Голую волосатую жопу на сцене,…
- А потом какое-то мордатое хамоватое быдло,…
- Я бы вас не окучивала, я бы вас позакопала …
- Твари проклятые, потребляди...
- Твари мерзопакостные...
- Сволочи проклятые,…

Мадам, какой изысканный куртуазный лексикон!
Ваша бабушка, не иначе, «Смольный инстинут» оканчивала! )))
А потом, убеждён, в «1-й Конной» у Буденного «квалификацию» повышала!
Вам на конюшне у поручика Ржевского выступать – от Ваших откровений у боевых коней сделается неуёмное ржание и жестокий приступ метеоризма.

Спорить? – Да Боже меня упаси!
А вот напомнить и пообещать могу…

«Или признайте дерево хорошим и плод его хорошим; или признайте дерево худым и плод его худым, ибо дерево познается по плодам его.
Порождения ехиднины! как вы можете говорить доброе, будучи злы? Ибо от избытка сердца говорят уста.
Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе, а злой человек из злого сокровища выносит злое.»
(Матфей, 12: 33–35)

Ну а вот это Вам карячится! Лично!

«Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься.»
(Матфей, 12: 36–37)

Имя *:
Email *:
Код *: