Главная » Статьи » Театр.Кино » Кино. Театр

Л.Дикерсон. Театр дур постмодернизма

Люси Дикерсон(Великобритания)


                          


                      Театр дур постмодернизма



Не люблю феминисток...Не терплю дур...И уж совершенно не выношу дур-феминисток, движимых политкорректностью, толерантностью, мультикультурализмом и прочими деградантскими (именно деградантскими, ибо декаданс остался далеко позади) изысками современного креативного неолиберального класса...


Много лет мы с мужем патронировали щекспировский Глобус, каждый год посещали все премьеры и повторные постановки, даже те, которые привозились репертуарными театрами...

Мы переварили все - чернокожего короля Лира с белокожими Реганой, Корделией и Гонерильей, Сон в Летнюю Ночь, стилизованный под Кабаре, Двенадцатую Ночь с болтающимся в воздухе неизвестно за каким хреном граммофоном...Я даже согласилась с тем, что у белокожих синьора и синьоры Капулетти может быть совершенно чернокожая дочь Джульетта...

Нашему терпению конец начал приходить прошлым летом, когда мы были вынуждены покинуть постановку Двенадцатой Ночи, нашей любимой пьесы, в силу того, что из-за дурновкусия, откровенной пошлости и бездарности смотреть это было просто невозможно...


Постановщиком этого гнилья была молодая актрисулька, которую назначили главным режиссером этого почтенного театра. 
После эпического провала этой несостоявшейся режиссерши и художественной руководительницы театра Эммы Райс, ее контракт прервали...


Мы было вздохнули с облегчением, но ненадолго - на ее место в этом году приходит актриса, которая тоже решила, что она может руководить театром, труппой, всем на свете, некая Мишель Терри...





И объявляет, что с настоящего времени, и вот тут внимание, все роли в пьесах будут распределяться равномерно между мужчинами и женщинами, белыми и черными, физически здоровыми и инвалидами, вне зависимости от пола, цвета кожи, физических возможностей персонажей пьес.

Что режиссера, как человека руководящего всем постановочным процессом и отвечающим за прочтение пьесы, отныне не будет, так что "отвечать" за конечный результат "творчества" будет некому.

Что аудитория будет выбирать, что она хочет видеть. Что кастинг будет производится самими актерами...Ну и так далее...

Представляете, что это будет? Схватка актерских эго, произвольное прочтение роли, кто в лес, кто по дрова, кто куда...

Что происходит с этим миром? Раньше можно было спрятаться от этого всепроникающего идиотизма в театре, притвориться на три часа, что все в порядке, что мир не сошел с ума и что мы все не присутствуем при конце западной цивилизации как мы ее знали...

Теперь уже и в театре не спрячешься...

Уберите дур, воюющих за "место женщины" в политике, общественной жизни, театре, кино, науке, отовсюду...


Ибо воинствующие, идеологизированные, индоктринированные дуры просто не знают, когда и где нужно остановиться.....вроде той дуры,
которая намеревается превратить шекспировский театр в любительскую театральную труппу при сельском клубе...


********************

…когда я гляжу на все на это бл*дство эпических масштабов, при помощи которого у молодежи формируют полное отсутствие понимания ценности и универсальности настоящего искусства, заменяя это пристрастием к перфомансам, сама суть которых - сиюминутность и эпатаж в сочетании со скандальностью, которые не переживут ни авторов сего префоманса, ни его зрителей, мне становится страшно. Мы-то еще успели застать Искусство с большой буквы на подмостках театров и в галереях, молодежи же впихивается "новое прочтение" классики в девственные мозги. И они будут воспринимать это как "настоящее искусство". И в этом весь ужас. С моей точки зрения.





Фото из свободных интернет-источников



 Выпуск февраль 2018



                      Copyright PostKlau © 2018
Категория: Кино. Театр | Добавил: museyra (06.01.2018)
Просмотров: 71 | Теги: Дикерсон Люси, Театр.Кино | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: