Главная » Статьи » Театр.Кино » Кино. Театр

Л.Дикерсон. Уймитесь! (На фильм "смерть Сталина")

Люси Дикерсон(Великобритания)


                                                        Уймитесь!

                                                                  (на фильм «Смерть Сталина")

 

К вопросу о том, как далеко можно зайти в вопросах толерантности, и о том, что сильный сквозняк из широко распахнутых окон овертона не способствует политическому здоровью нации, а также о том, чем здоровая дискуссия по спорным историческим моментам отличается от откровенного глумления и отказа от социальных табу, удерживающих общество от саморазрушения, решила вынести  отдельно мнение мое, персональное, можете соглашаться, можете не соглашаться, судите сами...

Я не завелась ни разу. Просто в отличие от некоторых господ, призывающих к толерантности и свободомыслию, я это говно(фильм "Смерть Сталина" - прим. ред.) посмотрела. И изложила свое мнение.

Люди, которые топчут свою историю, будут растоптаны как народ. Что мы и наблюдаем на Украине. Отказались от общей с Россией истории, получили взамен шумеров и Бандеру.

И люди могут критиковать Сталина столько, сколько им хочется, но всем, кто ратует за показ этого фильма, хотелось бы напомнить, что ни в Англии, ни в Штатах, ни во Франции, ни даже в Германии, никто над собственной историей не глумится. И правильно делает.

В Германии фильмов о том, как Гитлер валяется в бункере в собственном говне, а верхушка генерального штаба в это время делит власть, не снимают. Потому что понимают, что это - наглое и откровенное перевирание истории.

В Америке фильмов о том, как парализованный Рузвельт гадит в штаны, потому что до туалета добраться не может, не снимают. И правильно делают.

В Англии не снимают фильмов о том, как Черчилль просрал Галиполи (уничтожив тысячи и тысячи молодых англичан ни за понюх табака) в первой мировой войне, просрал Дюнкерк во второй, уничтожил миллионы бенгальцев путем замаривания их голодом (причем это не выдуманный Конквестом "Голодомор", а самый настоящий искусственно созданный британской администрацией голод), просрал британскую империю, не снимают. И правильно делают.

И только России навязывается эта вонючая гребанная политкорректность и толерантность без границ, в результате которой собственная история превращается в один страшный кровавый анекдот.

 

Не надо. Спасибо. Наелись этого говна в 80-90 ые. Хватит. Кому хочется обсирать свою страну и свою историю, пусть делают это в приватности собственных нужников.

 

До каких пор это министерство культуры будет издеваться над культурой?

А вот эта вот цитатка от режиссера фильма, это вообще дорогого стоит - Iannucci, the writer and director, said: "All the Russians we’ve shown the film to so far, including Russian press, have said how much they enjoyed and appreciated the film. They say two things: it’s funny, but it’s true. I’m still confident we can get it in cinemas.” (Иануччи, автор сценария и режиссер (фильма Смерть Сталина), сказал:"Все русские, которым мы показали этот фильм, включая российскую прессу, сказали, как сильно они наслаждались фильмом и его (фильм) оценили. Они говорили мне две вещи - это смешно, но это правда. Я до сих пор уверен, что мы сможем его показать в (российских) кинотеатрах").

Это каким россиянам и представителям прессы этот пасквиль показали? Хотелось бы увидеть поименный список людей, ответственных за выдачу прокатного удостоверения фильму, в котором Жуков выставлен идиотом, Молотов - паскудой, да вся партийная верхушка изображена как банда "Черная Кошка", состоящая из дебилов с тремя классами образования в сельской церковно-приходской школе?

Уже одно то, что это г..нище получило четыре приза на конкурсе British independent film awards (BIFA), должно было послужить сигналом тревоги для российских минкультовских чинуш...

Нет же...Надо обеими ступнями прямо в кучу говна, которая ничем не замаскирована, наступить, и дать очередной повод обос..ать Россию в западной прессе.

Это же еще один кирпичик в систему формирования у россиян комплекса неполноценности, презрения к собственной истории, предательству памяти предков, тех людей, кстати, благодаря которым была выиграна та война и эта шотландская вонючка Иануччи говорит не по-немецки, а по-английски...Жукову, в частности...

 

Посмотрела третий сегмент Вечера Соловьева, посвященный временному отзыву прокатного удостоверения у британского говновброса под названием "Смерть Сталина", и удручилась...

Вроде все приличные люди, вроде Полякова, Шахназарова, Драпеко, Старикова и Хинштейна, говорили очень правильные вещи...

И про недопустимость глумления над собственной историей, и про непристойность издевательства над историческими фигурами, чьи потомки живы и здоровы (и имеют полное право оскорбиться таким вот даже не карикатурным, а просто хамски издевательским изображением их родных и близких), и про неприемлемость для русских людей самого факта балаганного потешательства над смертью кого бы то ни было...

Меня удивило то, что никто из них не заметил того, что мы здесь называем elephant in the room (слона в комнате) - фильм, порочащий фигуру Сталина, всю военную и партийную верхушку страны-победителя во второй мировой войне, был выпущен в тот же год, когда Британия выпустила в прокат два фильма о Черчилле - Dunkirk (опосредованно) и Darkest Hour (непосредственно), в которых Черчилль рисуется фигурой, ведущей Британию и Европу к победе в войне. Причем в обоих фильмах нет ни одной открыто отрицательной ссылки на то, какие ошибки допустил Черчилль, не упоминается бенгальский голод, Дюнкерк изображается не как позорнейшая страница военной истории Англии, а как героический подвиг простых британцев, отправившихся спасать своих собратьев, а также несчастных французов и бельгийцев...

И на фоне этих фильмов о лидере, ведущем свою страну и всю Европу вместе с американцами к победе, выходит фильм, в котором человек, сыгравший центральную роль в окончательной победе над фашизмом, его маршалы и генералы, весь советский народ, принесший такую невообразимую для европейца жертву в этой войне, рисуются как безмозглое стадо, мерзавцы, интриганы и просто дебилы...

 

Таким образом эти мерзавцы не просто глумятся над историей нашей страны и историческими фигурами, они попросту дезавуируют роль СССР и его руководителей в победе во второй мировой войне (Великой Отечественно для нас), ибо как такие дебилы, неграмотные мужланы и интриганы могли победить в той войне? Не могли...Поэтому и не победили, победили мифические до 1944 года союзники....Свою плохообразованную публику они в этом уже убедили...Теперь взялись за россиян...И как это можно не увидеть и не заметить?

Это не просто очередной говновброс, это попытка разрушить государствообразующий миф современной России, Победу, то, что пока еще кое-как страну объединяет и держит.

И это настолько очевидно, что я удивилась, что никто из приличных людей, присутствовавших в студии, этой прямой взаимосвязи не заметил.


 

И для меня это уже даже не Сталин и верхушка политбюро, это хороший вкус, объективность и отсутствие политической ангажированности...

Посмотрели вчера с мужем последний "шедевр" Спилберга под названием The Post, и на ум сразу пришли бессмертные строки времен расцвета агитпропа "Утром в газете, вечером в куплете"...

Ну ей-Богу, нельзя же быть такими примитивными, даже с учетом простоватости и невзыскательности среднестатистического западного обывателя, не способного к пониманию того, что ему скармливают красивую конфету из пропагандистского говна в обертке действительно имевших место быть исторических фактов... 

Ну ничем этот фильм не лучше "Смерти Сталина"...И тот, и другой созданы на предположительно исторической основе, только в "Смерти Сталина" имевшие место быть события представлены в виде дешевого фарса с говном, а в "The Post" - в виде сказочки о том, насколько здорОвой и работающей является американская демократия, базирующаяся на конституции США и подотчетности американской администрации прессе и народу...И то, и другое - вранье, только одно со знаком минус, а другое со знаком плюс...

 

И оно бы еще ничего - к американской агитпроповщине, состряпанной в Голливуде, мы уже привыкли...Если бы не...

Если бы не столь откровенные коннотации, аллюзии и ссылки на события сегодняшнего дня...От Спилберга я таких дешевых трюков не ожидала - все-таки дядька давно занимается кино, снял пару-тройку вполне приличных фильмов и откровенным холуем отдельных групп по интересам никогда себя не проявлял...До этого вот фильма...


 

Ибо не заметить то, что он обслужил в этом фильме оглотелых феминисток (показав, как женщины-владелица газеты, окруженная мужчинами, превалировавшими на этот момент в газетном бизнесе, смогла сказать им нет, и напечатать то, что напечатала, под робкие аплодисменты девушек и женщин, начавших бороться за свои равные права в этом мире мужчин-шовинистов) и тем самым сделал реверанс в сторону движения MeToo, показал, какой передовой на самом деле является американская пресса (которая печатает правду, только правду, и ничего кроме правды, несмотря на давление Президента и его администрации), и полностью дискредитировал институт президентства (в данном фильме Никсона, а по ассоциации, причем прямой, которую можно провести с поведением и словами Трампа по отношению к прессе, и президентства Трампа), может только совершенно индоктринированный, тупой, обожравшийся гамбургеров обыватель...

Такой откровенной пропагандисткой агитки в духе лубочных фильмов послевоенного советского кино (которые я, кстати, очень люблю, ибо были они сняты мастерски и с огромным позитивизмом) я от Спилберга не ожидала...

Говорю же, смотреть совершенно нечего, снимают говнище за говнищем, выполняющие только одну функцию - развлечь и отвлечь, заставить перестать думать и анализировать, заставить гордиться своей страной (несмотря на то, что эта страна делала и делает), запудрить мозги исторической полуправдой в соответствующей моменту интерпретации, и превратить публику в зомбированную массу полуидиотов, готовых сожрать любой кинопродукт, если он им позволит хотя бы на пять минут забыть о том, в каком мире они живут...

 

Ну и российский современный кинематограф тоже ничем хорошим похвастаться не может (это чтоб вы меня в антиамериканизме не обвиняли)...

Тем временем...Плевать некоторые кинопрокатчики хотели на министерство культуры и на министра Мединского...

Несмотря на отзыв лицензии у фильма "Смерть Сталина", московский кинотеатр Пионер таки его крутит, к радости корреспондента Индепендент с говорящим именем Денис Пинчук...Который отрапортовал, что кинотеатр Пионер defied a government ban on Thursday( с вызовом отверг правительственный бан в четверг), отскринив этот фильм при полном зале....

 

И Бог с этими убогими, у которых Сталин "отнял детство и юность", и "бизнесменами"-лавочниками...Дураками мир полнится...

Меня не они беспокоят, а то, что плевать там у вас в Москве хотели на минкульт и отзыв лицензии, плевать хотели на Мединского, на все плевать хотели...Потому что знают, что им все сойдет с рук...

Ибо Сталин умер...И отвечать, в сущности, не перед кем...Ну не перед Мединским же...Смешно...

 

В отличие от многих, пишущих об этом фильме, я его посмотрела. Назвать это мерзостью, значит не сказать абсолютно ничего. Это не смешно, это чрезвычайно пошло, причем пошло на таком уровне, что пошлость приобретает в этом фильме новый характер - из звенящего паскудства вырастает не просто ложь, а кощунственная ложь. Даже если оставить в стороне Сталина и государственную верхушку, наш советский народ выставлен в этом фильме не как народ-победитель, выигравший страшную войну и восстановивший страну в кратчайшие сроки, а как стадо темных, тупорылых, паскудных людишек без единой самостоятельной мысли в голове. И те российские господа, которые этот фильм нахваливают, это как раз тот коллективный Николай Сванидзе, которому наконец-то, после тридцати лет обгаживания нашей истории, публично дали в гнусное рыло. Мало дали.

Нельзя такие фильмы показывать. Особенно нельзя показывать их молодежи, получившей образование после реформы. Ибо они не знают ничего и воспримут этот фильм буквально. В Англии такой фильм о Черчилле или в Америке такой фильм о Рузвельте (а на их совести не меньше смертей и страданий, чем на совести Сталина, а в случае с Черчиллем так и вообще на порядок больше) просто невозможны. И это правильно.

 

Когда вы студии обсуждаете такую гигантскую и противоречивую историческую фигуру как Сталин, приглашать каких-то визгливых климактерических проституток и омерзительных криптобандеровцев, не только не продуктивно, это унизительно для Сталина...

Ибо он, Сталин, был настолько ментально и интеллектуально выше этих гнусных мелких пигмеев, которые его сейчас старательно обсирают, пытаясь оправдать собственную несостоятельность, что обсуждать его фигуру, его историческое значение, его влияние на умы людей, в присутствии этих мелких прошмандовок, обслуживающих лавочников, пришедших к власти в результате горбачевских экспериментов с "перестройкой и мЫшлением" и ельцинского пропивания страны и ее интересов, просто унизительно. Для тех, кто это слушает и для тех, кто действительно говорит и думает о Сталине в контексте эпохи и тогдашней геополитики...

 

До тех пор, пока эти говнюки, все эти фашистские подстилки, все эти псевдоинтеллектуалы, гнусные пропагандисты вроде, да и весь этот постперестроечный шалман бывших и нынешних политических и медийных проституток будет гадить на память человека, поднявшего разрушенную гражданской войной страну, проведшего в кратчайшие сроки индустриализацию в услових полной политической и частичной торговой изоляции, приведшего страну к Победе на фашизмом, поднявшего страну из руин страшнейшей войны (продуктовые карточки в СССР отменили раньше, чем здесь, в Британии), до тех пор популярность Сталина как исторической личности будет только расти....

Ибо вы в условиях своей долгожданной свободы не создали НИЧЕГО! Ничего, что могло бы даже отдаленно сравниться с тем, что было создано в годы правления Сталина. Как в плане индустрии, так и в плане науки, искусства, кинематографа, театра, да вообще всего.

Вы, мерзкие и гнусные шакалы, глодающие кости великого человека, который вам ничем ответить не может, являетесь абсолютными импотентами во всем. И в глубине души вы это осознаете, отсюда ваша бессильная ненависть, телевизионные истерики, поливание истории нашей страны (частью которой является Сталин) грязью, весь ваш бессильный бунт дешевых клоунов в этом бл*дском медийном цирке. 

Ибо по сравнению с этим человеком и с теми, кто в него верил и построил эту страну, вы никто и звать вас никак. Вернее, даже ничто. Пустое место. Звенящая пустота.

 

И последнее, чтобы поставить точку в возможном будущем споре с антисталинистами. Количество репрессированных (включая расстрелянных) за период между 1933 и 1953 годами составляет 680 тысяч человек (хорошо, пусть будет миллион). Демографические потери одной только Российской Федерации за годы перестройки и ельциновского разгула - от семи до восьми миллионов человек. И они смеют называть кровавым тираном Сталина....

 

Уймитесь, сволочи. Уймитесь...



Выпуск май 2018


                    Copyright PostKlau © 2018

Категория: Кино. Театр | Добавил: museyra (26.04.2018)
Просмотров: 85 | Комментарии: 4 | Теги: Дикерсон Люси, Театр.Кино | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
1  
Слышала, что Спилберг собиается снимать фильм про Ленина, где роль Ленина сыграет Леонардо ди Каприо

2  
Мало кто знает, что при Сталине в 30-е годы была создана эффективная экономика, которая позволила выиграть 2-ю мировую. Позже в 60-е годы исследования американских ученых показали особую эффективность этой модели, что и мне удалось показать, повторно проведя эти исследования в рамках плановых научных исследований. Это сочетание плана на верхнем уровне и частной вариативности на нижнем.

К сожалению, огосударствливание всей экономики загнало СССР в тупик. Хотя мы были "впереди планеты всей". Вот это и есть самое главное о Сталине.
Artoil-a

0
3  
Как в Китае?

4  
Да, есть много материалов в интернете о преемственности китайской экономики  по отношении к сталинской экономике.
Китай, правда,  далеко ушел.
Нас, художников России,  это коснулось через создание  закрытых  структур  советского союза художников, художественного фонда с неконкурентной  системой закупки картин и существенным снижением налогов (2% вместо сегодняшних 40%). А выход за рубеж шел через структуры СОЮЗХУДОЖЭКСПОРТа. В результате, когда настали рыночные времена, многие художники не смогли делать конкурентные картины. Да, и потеряли ориентацию в происходящем вокруг них.
Я помню день смерти Сталина и дни траура. Взрослые плакали. От страха перед будущим выл  мой детский сад. Тогда и много десятилетий позже  многие  верили Сталину, несмотря ни на что.
Artoil-A

Имя *:
Email *:
Код *: