Главная » Статьи » Театр.Кино » Кино. Театр

П.Алёшкин. Для кого такое кино?




      Для кого такое кино?



Два слова о том, как американцы уничтожают наш кинематограф.

Я не сразу понял, кто и для чего придумал закадровый смех в комедийных шоу-сериалах. 
Использовать его впервые стали, естественно, в США, и зрители приняли это с одобрением. И вот почему!

Это у нас было насильственное, принудительное и бесплатное среднее образование. У любого лодыря, даже при отсутствии интеллекта, что-то да оставалось в голове. Молодой человек невольно развивался. А в США - свобода, хочешь - учись, хочешь - не учись! Мало кому хочется тратить золотые денечки юности на скучные книги. Поэтому там всегда было и есть много элементарно необразованных темных людей. Это одно!

Второе. Мы забыли, что США обогнали СССР по количеству жителей совсем недавно. Произошло это за счёт мигрантов, которые хлынули туда в конце ХХ века. В основном это были тоже малограмотные люди из нищих стран. А как проводят свое время люди, которым за сорок-пятьдесят и больше? Верно, у телевизора. А это огромная масса. Миллионы и миллионы темных необразованных людей.

Вот для них то и стали делать глуповатые комедийные шоу-сериалы, а чтоб они понимали, где надо смеяться, придумали закадровый смех. 

А наши телевизионщики, будучи в США, услышали этот дурацкий смех за кадром, не поняли его сути, решили, что, если в США есть, значит, это круто, и перетащили на наш телеэкран. Не знаю, как вам, а мне всегда отвратительно слышать этот смех, и я тут же переключаюсь на другой канал.


Известно, что кинопрокатом в России владеют фирмы США. Они прекрасно знают, какую роль Голливуд сыграл в формировании мировоззрения американцев. И естественно, показывают в наших кинотеатрах только свои фильмы, чтобы воспитать нашу молодёжь в своём духе. И делают всё, чтобы не допустить наши фильмы на экран. А если выпускают российский фильм, то в небольшом количестве кинозалов. Они объясняют это тем, мол, российские фильмы не приносят им прибыли. Это ложь! 

Заведомая наглая ложь!





Смотрите сами! Наш фильм «28 панфиловцев» в первую неделю проката показали только в 368 кинозалах, а американские «Фантастические твари» в эту же неделю - в 2613 залах. В результате «28 панфиловцев» собрали всего 18, 2 млн. рублей, а «Твари» - 664 млн. рублей. 


Смотрите, что дальше произошло. Видимо, власть впервые за все годы надавила на американских владельцев кинотеатров, и те во вторую неделю проката «Панфиловцев» показали уже 1181 зале и сразу же фильм собрал почти в десять раз больше денег – 162,3 млн. рублей, а «Твари» - в два раза меньше, чем в первую неделю – 304,7 млн. рублей. Несмотря на то, что показывали его по-прежнему в залах в два раза больше, чем «Панфиловцев».

Всё предельно ясно! Если бы «Панфиловцев» показали в 2600 залах, а «Тварей» в 368, то результат был бы прямо противоположный. Миллиард рублей остался бы в России, пятьсот млн. из них пошли бы киностудии, которая могла бы снять на них ещё четыре фильма без субсидий государства.



Вот почему у нас нет фильмов. Понять американцев я могу: их цель продвигать свои фильмы, и задвигать наши. Но наших руководителей, отвечающих за кинематограф России, понять мне сложно! Может быть, вы знаете, почему так происходит?

Продолжим разговор о кино. 
В этом году по данным сайта Кинопоиск в прокат вышло 93 наших фильма. Собрано всего за 11 месяцев около 36 млрд. рублей. Я не считал, сколько заработали наши фильмы. Думаю, не больше пяти млрд. Посчитал только за один месяц с 8 июля по 7 августа. За эти пять недель кинотеатры получили 2 620 000 000 (два миллиарда шестьсот двадцать миллионов) рублей. Сколько же из них получили наши фильмы? Когда посчитал, обалдел. 3 400 000 (три миллиона четыреста тысяч) рублей. Да, да я не ошибся! Голливуд получил два миллиарда пятьсот шестнадцать миллионов 600 тысяч, а наши фильмы меньше чем три с половиной миллиона рублей. За пять недель!
Я не поверил, пересчитал. Всё так! Не верите? Пересчитайте сами. Это здесь

Для справки: сейчас в России чуть больше 4100 залов. Когда предоставляют меньше 800 залов для показа фильма, он обречен на провал. 

Откуда же я взял пять миллиардов сборов за 11 месяцев нашими фильмами? Один «Экипаж» собрал чуть больше полтора миллиарда рублей, да фильмов 5-6 по 300-400 миллионов рублей. Не все месяцы были такими провальными для нас. 

Имейте в виду, что кинотеатры, опять же американские фирмы, оставляют себе 50% выручки. То есть наши киностудии реально получили не больше трех миллиардов рублей.

Продолжаю утверждать, что американские фирмы сознательно уменьшали количество залов для показа наших фильмов. Выше я приводил пример фильма «28 панфиловцев».  Ещё несколько примеров, на этот раз, как зарабатывают наши фильмы, когда им дают нормальное количество залов: нашему фильму «Жених» дали 1824 зала - сборы – 194 млн. за неделю. На втором месте в эту тоже первую неделю фильм США «Бриджит Джонс 2», которому дали 900 залов, и он собрал 88 млн., то есть в два с половиной раза меньше. А если бы дали залов наоборот, то и выручка была бы наоборот. 

Много это или мало 194 млн. за неделю. Судите сами! Блокбастер «Бен гур» в 2050 залах собрал 140 млн. за первую неделю.

Ещё один такой же пример для убедительности: Наш «Ледокол» получил 1224 зала, а американский «Джек Ричер» – 1450, но, несмотря на это, «Ледокол» собрал денег больше. Но это исключительные случаи. Их всего два-три, но они показывают реальность нашего кинопроката. 

Какой же выход? Как вы думаете?

 Выпуск январь 2017


 Copyright PostKlau © 2017

Категория: Кино. Театр | Добавил: museyra (10.12.2016)
Просмотров: 1427 | Комментарии: 1 | Теги: Театр.Кино, Алёшкин Пётр | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: