Главная » Статьи » Традиции » Виноградов Вадим

В. Виноградов. Завершая столетие (IV)

ВАДИМ ВИНОГРАДОВ





Они ослепили другихъ, и сами ослепли(Исаiя 29,9)

 

ЗАВЕРШАЯ СТОЛЕТИЕ (IV)

О ВРЕМЕНИ МИНУВШЕГО СТОЛЕТИЯ

1917 – 2017



И вот, какое точнейшее определение телевидению дал Сергей Петрович Капица:     

- «Телевидение занимается разложением сознания людей. На мой взгляд, это преступная организация, подчинённая антиобщественным интересам. С экрана идёт лишь один призыв: «Обогащайтесь любыми способами - воровством, насилием, обманом!» Никакой великой традиции, никакого искусства здесь нет. Ничего, кроме мордобоя и стрельбы, вы там не найдёте».

Лучше не скажешь! А вот, другая боль Сергея Петровича, крепко сжимающая  сердце русского патриота:






 «Данные ВЦИОМ говорят о том, что мы, наконец, пришли к тому, к чему стремились все эти 15 лет, - воспитали страну идиотов. Если Россия и дальше будет двигаться этим же курсом, то ещё лет через десять не останется и тех, кто сегодня, хотя бы изредка берёт в руки книгу. И мы получим страну, которой будет легче править, у которой будет легче высасывать природные богатства. Но будущего у этой страны нет!»              

 

И дальше:

 «Сегодня же чуть ли не половина трудоспособной молодёжи работает в охранных организациях! Получается, что все эти молодые парни - тупые, ограниченные люди, способные лишь бить морду?»

 А теперь, Сергей Петрович, как и всякий "русский патриот”, проведя, как говорят в народе "бесподобно” анализ состояния жизни российской, переходит к рецепту её исправления, и тут уже мы все плачем навзрыд, прося Господа: - Господи, вразуми, Сергея со единомышленниками, любящих Россию, знающих всё-всё, кроме Христа! Открой им Христа и истинный путь спасения России! Ибо, сказано: Ознакомься съ духомъ времени!, но ведь нигде не сказано: Измени духъ временм!

Итак, какие же слова Сергея Петровича вызывают плачъ всего Малого русского Христова стада, то есть, тех, кто записанъ въ книге жизни? А вот, эти:

«Вопрос развития культуры - это вопрос будущего страны. Государство не сможет существовать, если не будет опираться на культуру. И не сможет лишь деньгами или военной силой укрепить свои позиции в мире. Чем мы можем сегодня привлечь бывшие наши республики? Только культурой!»

 Культура! Дальше культуры мышление православного атеиста, даже с безупречной совестью, останавливается в своем развитии. И искажение правды начинает заполнять его жажду спасения России. Вот, куда ведёт бедолаг православный атеизм:

«Чтобы дети вновь начали читать, в стране должна сложиться соответ-ствующая культурная обстановка. А что сейчас определяет культуру? Когда-то тон задавала Церковь. Люди в выходной день шли в храм и вместо телевизора смотрели на фрески, иконы, витражи - на иллюстрацию жизни в образах. Великие мастера работали по заказу Церкви, большая традиция освещала всё это».

Тянется русская душа к Церкви, чует, где правда! Но… но Церкви она уже не понимает. Для неё Церковь - это: фрески, иконы, витражи, золотые купола, портесное пение, звон колоколов… вот, и всё их "православие”!  Именно, с этим то "православием” и потеряли мы Россию!

И здесь уместно будет напомнить откровение, которое получили в заточении по внушению Духа  Святаго, как узники Iисуса Христа, Новомученики и Исповедники российские:

        И разрушительные войны, и революции,

попущены России, именно, за грехи Церкви,

возлюбившей внешнее, паче внутреннего и

обряд больше духа.

Сергей Петрович в своем анализе наших бед, как учёный, очень точно обратил внимание на одну из катастрофических тенденций нашей гибели:

«Люди перестали читать! Согласно опросам ВЦИОМ, 35% россиян НЕ ЧИТАЮТ КНИГ ВООБЩЕ! А ведь Россия, если верить речам президента и премьер-министра, взяла путь на инновационное развитие. Но о каких инновациях, научных прорывах, развитии нанотехнологий и т. п. может идти речь, если больше трети населения страны за год ни разу не взяли в руки книгу? Никакую, даже завалящий детектив! Почему Россия, некогда самая читающая страна в мире, перестала читать и чем это грозит обществу?

У нас происходит полный разрыв слов и дел. Все говорят об инновациях, но при этом не делается ничего, чтобы эти лозунги начали осуществляться. И объяснения «Я так много работаю. Когда же мне ещё и читать?» - не могут служить извинением. Поверьте, наше поколение работало не меньше, но время для чтения при этом всегда находилось. А производительность труда в обществе несколько десятков лет назад была выше, чем сейчас. Поколение, которое не прочтёт ни Чехова, ни Тургенева, ни Жюля Верна, вырастет жестоким и циничным.»

 

А теперь спросим и самого Сергея Петровича: - А читал ли Сергей Капица Сергия Нилуса, делающего для читающего человека любимыми книгами Евангелие и святых отцов? И поколение, которое не прочтёт Нилуса, -  каким оно вырастит?

А вот, таким оно и вырастит, что, читая Чехова, оно даже и не заметит у него: Мне кажется, человек должен быть верующим или должен искать веры, иначе жизнь его пуста, пуста. Оно, поколение это, просто не поймёт, о чем, вообще, писал Чехов, какое открытие русской жизни он сделал. А у Тургенева, его рассказ "Живые мощи”? Да, поколение это и раскрывать то его не станет: «О мощах я не читаю», - скажет не читавший Сергия Нилуса.

Так ведь, даже по этой статейки Сергея Петровича видно, что не брал он в свои руки Сергия Нилуса, ибо, ежели бы брал, то его чистая совесть не стала бы так сокрушаться:

«И мы получим страну, которой будет легче править, у которой будет легче высасывать природные богатства. Но будущего у этой страны нет! Именно эти слова я произносил пять лет назад на заседании правительства. Время идёт, а процессы, которые ведут к деградации нации, никто даже не пытается понять и приостановить.»

Не стала бы сокрушаться его совесть, потому что он бы знал, что: «получить страну, которой будет легче править, у которой будет легче высасывать природные богатства», - это, как раз, цель тех, к кому он обращался с плачем о культуре. А посему, если бы читающий Сергей Петрович, читал бы Нилуса, то узнал бы и о силе Божiей, и о немощи человеческой. А ещё проникся бы и этими словами: Безъ Меня не можете делать ничесоже, и не стал бы омрачать  Провиденiе словами безъ смысла: Только культура! И, простоне ходилъ бы на эти советы нечестивыхъ.

 

И ещё знал бы Сергей Петрович, что наш верующий народ ходил в Церковь совсем не для того, чтобы только глазеть на фрески, на иконы, на витражи и слушать, как там поют, а ходил он туда, чтобы его любимый Христосъ оставался бы съ нимъ не только в Евангелiи, или на плащанице, или на небе, а чтобы входилъ Онъ въ его сердце, соединялся бы съ нимъ духомъ и делался бы началомъ всей его жизни и всехъ действiй. А также знал бы честнейший Сергей Петрович, что: Без насажденiя веры и страха Божiя в населенiи Россiи, она не устоитъ. Так что, дело, вовсе не в культуре. Культура, всего лишь, надстройка Православия. Базис русский - Вера Православная… и не какая-нибудь обрядовая (фрески, иконы, витражи), а…

                                             Духъ и Истина!

 

И вся трагедия то нашей, так называемой, интеллигенции, а вместе с ней и всей России, вовсе не в том, что де культура в забросе, а только в том, одном единственном, что все мы думаемъ и говоримъ не о томъ, что Божiе, а только о томъ, что человеческое. А на это, думается, что и многие интеллигенты наши знают реакцию Самого Господа Христа Который гонит от Себя таких людей, просто говоря: Отойди отъ Меня сатана!

И это подтверждает великий сербский святитель Николай:

- Кто васъ такъ прельстилъ, что оттеснили вы Христа в конецъ стола, а первые места отдали сброду инородцев, наглецов, глупцов и сеятелямъ смерти? И знайте, если вы снова восстанете противъ Бога ради ложныхъ боговъ «культуры», восстанетъ и Богъ противъ васъ…

«Придите, поклонимся Цареве нашему Богу!» - вот призыв Церкви. И все, кто отозвался, не постыдились. «Придите, поклонимся культуре, царице нашей и богине!» - это призыв современных безбожников. И все, кто отозвался, умерли посрамленными и разочарованными. 

 

А всё творчество Ф.М.Достоевского, и главные страницы его твор-чества «Легенда о Великом Инквизиторе», имело единый корень его души: Человек, у которого действительно нет Бога в душе, тем и страшен, что "приходит с именем Бога на устах" ["Подросток", стр. 363 (изд. 82 г.).].

И другое открытие Достоевского можно без натуги применить к прояснению понятия «православный атеист»: Атеизм только проповедует нуль, а православный атеизм идет дальше: он искаженного Христа проповедует, им же оболганного и поруганного, Христа противоположного! Он антихриста проповедует!

И ещё: "Вот уже более двух веков минуло, как великий завет Спасителя: Ищите прежде Царствшя Божшя и правды его, и все остальное приложится вамъ - человечество исполняет наоборот, хотя оно и продолжает называться христианским. Нельзя и не следует скрывать от себя, что в основе этого лежит тайное, вслух невысказываемое сомнение в божественности самого завета: Богу веруют и повинуются ему слепо. Этого-то и не находим мы: интересы государства, даже успехи наук и искусств, наконец, простое увеличение производительности - все это выдвигается вперед без какой-либо мысли о противодействии им; и все, что есть в жизни поверх этого, - религия, нравственность, человеческая совесть, - все это клонится, раздвигается, давится этими интересами, которые признаны высшими для человечества”.


 


 

И вот он, выразительнейший момент нашего времени!

Что внушает главам государства Владимир Михалыч?

Думается много чего… Но совершенно определённо,

что речь здесь о вероучении не идёт!

Всё вероучение Дмитрия Анатольича и Владимира Владимирыча

ограничивается держанием в руках свечичек… и только для съёмки!

 

Потому-то они ничтоже сумняся, не ведая православного вероучения,

и выступают пред мiровыми СМИ, как двоечники Закона Божiего.

Не стесняясь и не краснея, они первым делом стараются шагать в ногу со временем, что для Православия - смерть.  Отсюда и заявления их на весь мiръ, например, о демократии, что ей в Росси только 20 лет, что не было её, демократии в России и при советах, и, естественно при Царе… А о том, что в России была единственная власть, данная её от Бога, власть Самодержавная, то Дмитрию Анатольичу, как православному атеисту, на это глубоко наплевать.


 


 

И потому, главная то трагедия русского народа ныне состоит в том, что нет в России силы, способной защищать Православную веру. Плакаты с надписью: «Русь Святая, храни веру православную!», да заняли многие рекламные растяжки, создавая видимость существования этой силы, хранящей, якобы, православную веру. Но это очередное проявления духа времени, когда




СРАВНЕНИЕ

Но товарища Сталина можно вспомнить и по другому поводу. Вот, как его, Сталина, ныне только не поносят. Жестокость - подчинявшая страхом приспособленцев. Но не видим ли мы и сегодня точно такие же сонмища приспособленцев, как и при товарище Сталине? Кто же нынче играет роль Сталина, нагоняя страхъ на новых приспособленцев? Фигурой этой является сам духъ времени! Сегодня пойти не в ногу со временем - значит обречь себя на изгнание из общества, и не через какие-то там НКВД, а через неприятие всем Панурговым стадом, покорно следующим за своим бараном - духом времени, характерной чертой которого является



Но духъ времени, как товарища Сталина, не обвинишь в жестокости. А, между тем, жестокость этого духа намного превосходит жестокость товарища Сталина, потому что идеологом духа нашего времени является… сам сатана. Антихрист ещё не пришел, он всё уже готово к принятию антихриста. И если  советчина палкой загоняла людей в адъ, то ныне, при разнообразных «свободах», люди в адъ следуют свободно. И приспосабливаются к духу времени свободно, и служат ему, диаволу, добровольно и свободно.

И теперь, слушай православный атеизм, насколько духъ времени «свободы слова» страшнее для спасения, чем гонение советчиков от Ленина до Хрущёва! Советское гонение итогом имело явление Новомучеников и Исповедников российских! А как могут появиться Новомученики и Исповедники, когда золотом горят купола, звонят новенькие колокола, и кругом на растяжках «Русь Святая, храни веру православную, в ней же тебе утверждение!». А в это самое время, следуя великой победе диавола - «свободе слову», православный атеизм, будучи слугой сатаны, тихонько, без проповеди атеизма, а самой сутью внутреннего атеизма безбожников, успешно отводит от Бога всё человечество. Откуда взяться Новомученикам? Чему противостоять? Хочешь Бога проповедовать? Так проповедуй! Смотри и учись, как это лихо делают адвентисты, иеговисты, баптисты… ведь, никто им не мешает проповедовать Бога!

То есть, при гонении атеистов вера только укрепляется, потому что есть противостояние безбожию. Возможна ревность по Богу! А как противостоять православному атеизму, не слезающему с колокольни и звонящему в колокол безверия? Вот, откуда предсказания Господне: Но Сынъ человэческiй, пришедши, найдетъ ли веру на земле. (Лк. 18, 8) Какая вера при господстве православного атеизма? Свобода слова, порождающая православный атеизм, сделали невозможным само появление Максима Исповедника, появление Исповедников не только российских, но и никаких вообще.

Итак, что же это такое - православный атеизм? Нет ли в Богодуховном слове ему наименования? Ибо не может быть, чтобы этому чрезвычайному, через которое совершается ныне всеобщее отступление от Бога, не было и чрезвычайного наименования. Конечно, есть! Это теплохладность!

Писано бо есть:

Ты ни холоденъ, ни горячъ; о, если бы ты былъ холоденъ, или горячъ!

Но, какъ ты теплъ, а не горячъ и не холоденъ, то извергну тебя изъ устъ Моихъ. Ибо ты говоришь: «я богатъ, разбогателъ и ни въ чемъ не имею нужды»; а не знаешь, что ты несчастенъ, и жалокъ, и нищъ, и слепъ, и нагъ.

(Откр. 3;16,17)

 

Только посмотрите на невероятный парадокс: холодный, то есть, атеист, предпочтительнее теплого, то есть, православного атеиста!

Помогает разобраться в этом непростом вразумлении Господнем Ф.М.Достоевский: Полный атеизм почётнее светского равнодушия. Совершенный атеист стоит на предпоследней верхней ступени до совершенной веры (там перешагнёт ли её, нет ли), а равнодушный никакой веры не имеет, кроме дурного страха.

Православный атеист и есть светское равнодушие, названное в Священном Писании теплым, независимо во что одет человек, может быть, даже он в священнической или даже монашеской одежде.

Есть и ещё одно наименование православного атеиста в Богодуховном слове:Думаешь не о томъ, что Божiе, но что человеческое (Мф. 16, 23).

Сегодня как раз этот признак стал доминирующим, он на каждом шагу, и от него нет спасения. И ещё раз к Феодору Михайловичу за разъяснением почему это страшно: Человек, у которого действительно нет Бога в душе, тем и страшен, что "приходит с именем Бога на устах".

Так что, православный атеизм - это состояние души, ведущее эту душу в адъ свободно, добровольно, и даже самодовольно…

И страшно то, что он, этот самый православный атеизм, совершенно, как семя тли, которое в каждом человеке, может укрепиться и прорасти.

Но Сынъ человеческiй, пришедши, найдетъ ли веру на земле. (Лк. 18, 8)      И унесена будет вера от людей не тривиальным атеизмом, а атеизмом православным, который и приведёт к тому, что веры на земле, да, не будет. А вот, видимость веры… она будет пребывать во всей полноте со звоном колоколов, с золотым блистанием куполов, с крестными ходами ряженых. Прообраз этой видимости ныне налицо.  Но только Бога-то не обманешь… Сынъ человеческiй, пришедши, найдетъ ли веру на земле. (Лк. 18, 8)

 

Ну, а теперь для веселия, назовите самого яркого нашего православного атеиста? Правильно, конечно же, это Геннадий Андреевич Зюганов.

 

У Православного атеизма тысячи оттенков. Вот, один из них. Судья Третьякова, приговорив К.Ю. Душенова к 4-м годам колонии - поселения за то, что он доказал, что в России существуют силы, и очень влиятельные, смертельной ненавистью ненавидящие православную церковь, ее истинное вероучение и христиан, не забыла о хистианском обряде.

 

СДЕЛАЛ "ДЕЛО" - ГУЛЯЙ СМЕЛО!

Явившись, как было назначено в понедельник 8 февраля, чтобы получить на руки копию приговора по "Делу Душенова", мы сперва подумали, что ошиблись залом. Накрытый стол, ломящийся от выпивки и закусок, в центре судебного зала в разгар рабочего дня резко контрастировал с въевшимся в подсознание за два года заседаний привычным и безрадостным судебным антуражем.

- У Ксении Михайловны именины, - пояснила узнавшая нас секретарша - ее небесная покровительница блаженная Ксения Петербуржская, мы каждый год отмечаем ее день ангела. Сама Ксения Михайловна в брюках и без судебной мантии шустро носилась по кабинетам, приглашая запоздавших коллег к столу.

Увидев сидящего у зала Константина Душенова, судья Третьякова резко притормозила, затем молча вынесла из кабинета копию приговора на 53 страницах и также молча вернулась к набиравшему обороты застолью...

 

Защищать Православную Веру - этого не позволяет сам дух времени. А вот, обряд по обычаям Православия - совершать, просто, необходимо. Мы же не полные атеисты - мы атеисты православные! Иначе, как мы будем шагать в ногу со временем?! Таким образом, теперь и шагать то в ногу со временем выгоднее, демонстрируя видимость принадлежности к православию.


 





А.Бабицкий. "Контрреволюция как основа общественного согласия"

"После украинских событий наше общество тем более отшатнулось от идеи государственного переворота. Его последствия оказались ужасающе наглядны – революционные механизмы и законы, которые можно сейчас отслеживать в режиме реального времени, явились нам в столь неприглядном виде, что такого настоящего ни один нормальный человек не пожелает ни себе, ни своим детям"




Copyright PostKlau © 2017

Категория: Виноградов Вадим | Добавил: museyra (23.02.2017)
Просмотров: 147 | Теги: Виноградов Вадим, СТОИТ ВСПОМНИТЬ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: